ф-моб
В комментариях вы пишете, какой топ-10 хотели бы от меня, на любую тему.
В ответ я говорю, какой хочу от вас
Для
VeraViccaИгр. Сыгранных, еще пока не сыгранных, тех, что хотелось бы сыграть (дополнено - проведенные в счет)
читать дальшеНу, поехали.
10. История о некоем зимнем курорте. Настолка, словеска. Соло на нервах, мой первый опыт по части хоррора. Получился ли, нет - ну, наполовину.
9. Нарния. 2006 год, полигон. Как бы первая полигонка - хоть и игротехником. На мой тогдашний неискушенный взгляд - однозначно вин.
8. Неназванный кампания по трехсполтине - захотел, значит, Птиц потестить систему и поводить ваншот на две-три сессии. Оказалось, что это кампания и водим мы по очереди. Бойтесь ваших игроков, я вам скажу. А еще я туда паладильника вывожу.
7. Ванкувер - зловредная и еретическая система гурпс, мир Гамильтон, полная партия нечисти - хорошо сходили, только если бы мастер не сделал из меня лютого анхумана, проходящего боевые энкаунтеры с закрытыми глазами и разгоняющего демонофф левой рукой, могло бы быть интересней. А то, как-то не чувствовалось хоррора перед очередным убервампиром.
6. МтА - проходка только в планах, хоть они и воплощаются в виде вводной сессии и сгенеренных персов. Ждем-с.
5. Сигил - планскейп, гурпс - оцените эпичность комбинации, кто в курсе. Суровый праймовый файтер - в концепт лился даосский Китай, на выходе, по словам сопартийца вышел лютый суфизм. А я как бы и не против - с арабики я тоже вполне прусь
4. Последняя дверь - а это первая полигонка, на которую я попал в роли игрока. Зафейлил. Но все равно, понравилось. "У меня к тебе два вопроса. Первый - кофе с коньяком будешь?"
3. Слеера - эпическая история, растянувшаяся чуть ли не на три года под чутким руководством Werekat - море лулзов, инсинуаций, хитрозаверченного плота и реального упарывания виртуальным вином. Однозначный вин
2. "Пламя над Альтамирой" - собственно первая проведенная настолка - зверек оказался живучим, продержался почти год, не заглох а закончился по сюжету, ну и от меня хотят продолжениев. Вин
1. Городской ВтМ - 2006. А сейчас мы радостно спасаем город, приносим в жертву много всякого, начиная с Князя, ненавидим тремеров, проходим четырехчасовой допуск и вообще, крайне чешем ЧСВ. ВНЕЗАПНО, устроившаяся личная жизнь тоже не отнимает баллов у этой игры, да.Для
Ami the Nightчитать дальшеТоп 10 миров
10. WoD - в списке, но на 10-м месте ибо задолбал
9. Сигил - тот же ВоД, но приправлен фентези и философами с дубинами.
8. Реал 1.0 - оно же, но вообще без супернатуральщины
7. Амбер Желязны - психонавтика полная, но интересно. Жаль только, что мир не очень живет в отрыве от фокальных персонажей
6. Вархаммер 40к - ну, что тут сказать - фраза "In the dark future of 41st milenium there is no logic" давно вошла в список крылатых. Кстати, летом - ВНЕЗАПНО, кодекс инквизиции. Хмм, заманчиво
5. Мир Толкиена - поражает в основном количественными характеристиками ,а именно объемом вложенной работы и толпами фанатов. Но поражает, посему середина списка
4. Далекая-далекая галактика - не знаю, какая она там далекая, но по-моему, вполне близкое и родное. Фэнтези перенесенное в космос. Сеттинг детства
3. Это место зарезервировано для авторского мира под дэху, о котором Птиц когда-нибудь напишет
2. Тэйя - сеттинг 7-го моря. Плащи, шпаги и *воет* приклююююючееееенцы
1. Ойкумена Парфеновой. Эль-онн, Лаэссэ и тд и тп
С тебя - а тот же топ-10 персонажей.Для
WerekatТоп 10 занятий
хмм, не уверен, что я вообще столько насчитаючитать дальше10. Ну, предположим, работа - она хотя бы приносит ресурс для всего остального
9. Сон -тот самый "разовый план - выспаться" После трех проходок подряд, понимаешь, насколько благо
8. Походы - ходить ногами. Потом болят ноги и спина. А потом приходишь, смотришь на приключенцев и недобро улыбаешься
7. Интернеты - если не лезсть в срачи можно вычитать много интересного
6. Игры комповые - ибо геймер есмь.
5. Люди - их можно общать. А если люди хорошие - их можно общать с интересом.
4. Книги - в них живет всякое. Иногда информация, иногда вкусный авторский язык. Иногда лулзы - тут уж как повезет
3. Творчество - тексты - давно не было. А жаль. Что, значит, "кто мешает"? Не получается, и все тут.
2. Творчество - мастерение. Геммороя много, фана не меньше
1. Ролевые игры. Ахха, топ -1 и не волнует.
Ну и да. А тебе - топ 10 способов пассивного отдыха. В смысле не того, который "переключится на другую работу"
@темы:
Бред,
Будни,
Редкая Птица
Кстати, никогда не спрашивала, а кем тебе больше нравится? Игроком, игротехом или мастером?
10. Сон. По тому же принципу, что и у тебя - работа. Основа основ, без него мне будет как-то плохо. Это - основной вид отдыха по умолчанию.
9. Еда. Да, есть вкусную, хорошую еду. Или просто ту, которую хочется.
8. Спортивные упражнения. Какой кайф иногда побегать, поотжиматься, потанцевать - неважно. А потом выдыхать.
7. Чтение художественной литературы. Одно плохо - всецело поглощает внимание. Как ты мог видеть вчера, пока не дочитаю - не успокоюсь, или брошу читать совсем. Не люблю ставить троеточие в этом занятии: потом снова вгружаться в книгу довольно сложно. Отдельно интересно вчитываться в стиль, разбираться, как оно работает.
6. Мечтать. Не строить планы, а именно мечтать о несбыточных ситуациях. Как правило, совмещается с пунктом 5. В другое время оно ест слишком много времени.
5. Ходить пешком. Просто пройтись из пункта "а" в пункт "б".
4. Заняться тем, в чем я не профессионал. Разобрать и собрать ножик, попробовать въехать, как работает механизм. Поставить пару-тройку примитивных химических опытов. Попытаться написать простенькую программу. Такого рода.
3. Поискать лишнюю информацию о том, что мне интересно. Не факт, что я её запомню, но будет прикольно.
2. РИ. Правда, это не совсем отдых. Это просто возможность побыть в чужой шкуре. Это интересно.
1. Проводить время с ближним кругом. Причем практически вне зависимости от занятия. Я даже дрыхнуть могу в присутствии, все равно прикольнее, чем просто дрыхнуть. Ну, как правило.
Только уточни - моих персонажей или каких-нибудь книжных?
Кстати, а ТЫ потянешь еще одного игрока в 7е море?